Разбор концепции хостелов- отелей Generator Hostels

Для кого и почему полезен этот разбор Generator Hostels

В индустрии гостеприимства и туризма мы продаем эмоции и впечатления, а не "койко-место". Поэтому разбор концепции сети хостелов, которая завоевала много наград, успешно развивалась и послужила вдохновением для многих новых проектов будет интересно для:
  • Отельеров и профессионалов индустрии гостеприимства
  • Инвесторов (действующих и потенциальных) в гостиничную отрасль
  • Владельцев земельных участков (лэндлордов), на которых можно построить хостел, отель, ресторан
  • Людям, которым интересны яркие идеи, креативные концепции и пища для вдохновения
«Наша формула дизайн-хостела в значительной степени ориентирована на путешественников-миллениалов в возрасте от 18 до 35 лет, поэтому одной из самых сложных задач является просто понимание менталитета путешественников-миллениалов, который гораздо больше связан с общим социальным опытом путешествий и гостеприимством, чем просто с особенностями продукта. Речь идет о том, как бренд взаимодействует с человеком, как события влияют на восприятие, как нужно управлять всей атмосферой, чтобы создать оптимальный опыт. Это значит узнать о потребителях совсем другого типа по сравнению с теми, кто хочет знать, что в шкафу есть 28-дюймовый телевизор и пара мягких тапочек.»
Карл Мишель
CEO Generator Hostels

Концепция

Концепция хостелов - отелей Generator Hostels интересна дизайном, вдохновляющей атмосферой, классными общественными пространствами. Когда путешественник живет в общей комнате, "койко-место" стоит недорого в сравнении с комнатой в отеле. При этом из-за "крутого" пространства и тусовки гость не чувствует, что у него совсем нет средств на проживание в достойном месте - напротив, он (а чаще даже она) в эпицентре тусовки, окружен модными, "движовыми" людьми. Интересный момент - в каждом хостеле есть обычные отельные номера - где ты живешь сам или с близкими людьми, не "общежитие" с незнакомыми людьми. Поэтому и называется "хостел-отель". Интересно, что цена на такие номера вполне сравнимы с отелем 4 звезды в том же районе, а это хостел!

Миссия Generator

  • Generator - это совершенно новое измерение крутого социального жилья для путешествий и общественных пространств для молодых душой. Наше видение заключается в том, чтобы стать лидером в создании нового поколения объектов недвижимости, представляющих собой гибрид хостелов и гостиниц, которые будут признаны во всем мире лучшими в своем классе, и создать всемирное портфолио чрезвычайно привлекательных, дизайнерских и ориентированных на проведение мероприятий объектов, которые будут стильными, современными, центральными, социальными и безопасными.
  • Наша миссия - стать ведущим мировым брендом в сфере размещения, ориентированным на дизайн. Для достижения этой цели мы предлагаем стильные и в то же время доступные по цене номера в отелях, расположенных в центре города, с уютными социальными пространствами, предназначенными для проведения мероприятий, как в традиционных хостелах. Наша цель - будоражить чувства и быть инновационными, предлагая широкий ассортимент концептуальных блюд, напитков и сопутствующих товаров, привлекательных для гостей и местного сообщества. Мы стремимся использовать дизайн, технологии и инновации, чтобы быть отличительными, повышать эффективность и стимулировать продажи по нескольким каналам уделяя особое внимание нашему веб-сайту, мы привлекаем как группы, так и частных лиц, как для корпоративных целей, так и для отдыха, а также расширяем географию нашего присутствия, чтобы увеличить нашу ценовую премию по сравнению с конкурентами. Благодаря тому, что у нас есть бренд команда, увлеченная своим делом и знающая местную специфику, чтобы сделать пребывание наших гостей незабываемым, мы ставим интересы и безопасность наших гостей и клиентов на первое место.
  • Наши ценности - быть стильными, общительными и безопасными. Попутно мы будем осваивать новые технологии, демонстрировать глобальную культурную перспективу, заботясь о соседях, и стремиться быть внимательными к окружающей среде.

Инфраструктура

Основная инфраструктура отеля-хостела состоит из следующего:
  • Бар
  • Кафе-ресторан
  • Зоны отдыха с ярким дизайном
  • Много разных типов номеров для размещения

Дополнительные услуги

  • Аренда крыши здания для проведения мероприятий, день рождений и прочего
  • Аренда подвальных помещений для проведения выставок

Что не так с Generator Hostels?

В гостеприимстве дьявол в деталях. Даже классный концепт нуждается в правильном воплощении, отслеживании обратной связи гостей. Поговорим о нескольких проблемах:

Проблема №1: Низкие отзывы
Для примера возьмем один из самых известных и старейших объектов сети - хостел в Лондоне. На booking.com оценка 6.9 (из 10), на trip adviser 3.5 (из 5). Это в целом очень низкая оценка для гостиницы или хостела, а для культового уж тем более.
Основные жалобы гостей:
  • Грязные туалеты
  • Нет шторки/ занавески у спального места в спальных комнатах
  • Девушку не предупредили, что комната смешанная (мужчины/ женщины), хотя комнаты тип размещения в комнате только для девушек есть
  • Не продуманы потоки гостей, особенно на завтрак - был большой заезд, не хватило мест за завтраком
  • Ломается лифт
В принципе, основные упреки гостей - это качество обслуживания, к самой концепции не имеют отношения. Но это очень важно, для сохранения концепции крутого отдыха, чистые туалеты очень важны.

Проблема №2: Долго грузится сайт, мало интересного контента
С собственным сайтом - тоже упущенная возможность. Даже в хорошем интернете у меня он долго грузился, видно сильно не оптимизирован. И странно, что крутая атмосфера практически не передается - стандартные фото, как на букинге, нет UGC (хотя сам Бог велел использовать вовлеченность аудитории). Даже такие активности, как бар или игра в петанг на крыше, shuffleboard очень скучно визуализированы.

Generator Hostels вдохновил создателя культового отеля Riders Lodge в Красной Поляне

«Продукт "Riders", как отель, мы взяли у компании "Generator Hostels», у них идея была очень интересная и она выстрелила... Generator сделал общественные пространства внизу большие, разнообразные и модные." Полное интервью по ссылке.
Юрий Колобов
Основатель отеля Riders Lodge

Резюме

Подведем итог разбору концепции Generator Hostels.
Основная идея - сделать в хостеле- отеле крутые общественные пространства, где классно общаться. Таким образом, гости в отеле проводят основное время не в номерах, а в общественных зонах (лобби, бар на крыше), играют в игры, знакомятся и .... тратят свои деньги у вас, а не где-то гуляя в городе. Вы можете сэкономить на оснащении и размере номеров.
На чем нельзя экономить:
1) на уровне сервисы (помните, про чистые туалеты)
2) расположении отеля (самые центральные точки интересных городов)
3) атмосфере в общественных пространствах (дизайн, оснащение, мероприятия)
Кто может реаплицировать идею
Яркий пример переноса этой идеи - отель на Роза Хутор Riders Lodge, который быстро стал культовым. Обратите внимание, что Райдерз - это не хостел, а отель, причем с ценником в сезон от 25.000 руб за ночь. Но концепт работает и в этом случае - сноубордисты и лыжники с удовольствием "тусят" в баре до утра. А оснащение номеров весьма скудное, по сравнению, с соседними отелями - нет телевизоров и кондиционеров, все минималистично. Таким образом, этот концепт подходит отелям/ хостелам/ глэмпингам, ориентированным на "тусовочных" гостей - не семейный тихий отдых.
Обращайтесь, если вы хотите получить бесплатную консультацию в области маркетинга гостеприимства, буду рад пообщаться.
+7 (963) 655-3604
dbarashkov@ya.ru
Дмитрий Барашков, директор консалтинговой компании "Прибыльный Отель"
Made on
Tilda