В гостеприимстве дьявол в деталях. Даже классный концепт нуждается в правильном воплощении, отслеживании обратной связи гостей. Поговорим о нескольких проблемах:
Проблема №1: Низкие отзывыДля примера возьмем один из самых известных и старейших объектов сети - хостел в Лондоне. На booking.com оценка 6.9 (из 10), на trip adviser 3.5 (из 5). Это в целом очень низкая оценка для гостиницы или хостела, а для культового уж тем более.
Основные жалобы гостей:
- Грязные туалеты
- Нет шторки/ занавески у спального места в спальных комнатах
- Девушку не предупредили, что комната смешанная (мужчины/ женщины), хотя комнаты тип размещения в комнате только для девушек есть
- Не продуманы потоки гостей, особенно на завтрак - был большой заезд, не хватило мест за завтраком
- Ломается лифт
В принципе, основные упреки гостей - это качество обслуживания, к самой концепции не имеют отношения. Но это очень важно, для сохранения концепции крутого отдыха, чистые туалеты очень важны.
Проблема №2: Долго грузится сайт, мало интересного контентаС собственным сайтом - тоже упущенная возможность. Даже в хорошем интернете у меня он долго грузился, видно сильно не оптимизирован. И странно, что крутая атмосфера практически не передается - стандартные фото, как на букинге, нет UGC (хотя сам Бог велел использовать вовлеченность аудитории). Даже такие активности, как бар или игра в петанг на крыше, shuffleboard очень скучно визуализированы.